Пакеты с логотипами – выгодный тип рекламы

Такой вариант рекламы стал популярен относительно недавно, и днем за днем он завоевывает сердца всех маркетологов. Подобный вид коммуникации похож на сарафанное радио, ведь любой покупатель с пакетом в руках из вашего магазина – это настоящий распространитель информации о вашей продукции. Поэтому бумажные пакеты с логотипом становятся очень хорошим способом для продвижения товара. Почему так получается? Давайте разберемся.

Такие картонные сумки ассоциируются с подарочными пакетами. Плотная бумага, яркие цвета логотипов и просто более качественное и приятное исполнение вынуждают человека не выбрасывать пакет, а использовать его снова.

Удобная конструкция пакета дает возможность бережно сложить его до толщины в один сантиметр, благодаря чему он не мнется, сохраняет хороший внешний вид и идеально подходит для неоднократного использования.

Бумага – прекрасный материал для творческой деятельности, на котором легко и просто реализовать любую вашу идею. Именно поэтому рисунок на пакете и его фактура бывают разными: от веселых детских аппликаций в стиле наив-арта до современных глянцевых поверхностей. Это будет выигрышно смотреться в бутике одежды для молодежи, к примеру. Оказывается, даже такая мелочь эффективно воздействует на лояльность клиента.

В случае если вам интересен данный метод рекламы, советуем обращаться в типографию «Московские пакеты» (moskvapak.ru), которая занимается разными типами печати на бумажных пакетах. Кроме этого, при заказе в этой типографии вы можете подобрать подходящий метод печати и тип бумаги, а также ее толщину и плотность.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: