О чем молчал Путин? Часть 1
Путин знал! Все произошедшее на Украине в конце 2013 — начале 2014 года не оказалось для него новостью. Скорее — ожидаемыми событиями. Он не только знал, но и хорошо готовился к Крымскому кризису. Когда складываешь разрозненные факты воедино, то открывается пугающая и в то же время величественная картина.
Вот факт первый: 21 декабря 2012 года Государственная Дума приняла закон, запрещающий чиновникам и членам их семей иметь счета и собственность за рубежом.При чем здесь Крым? Вспомните, когда Янукович не решался разогнать Майдан, многие говорили, что он боится за свои деньги в американских и европейских банках. Разгонит майдан — потеряет кровно нажитое. Сегодня Госдеп грозит российским чиновникам санкциями. Но как он их может наказать? Денег и собственности за границей нет. Самый чувствительный орган чиновников в руках не Обамы, а Путина. Я говорю про кошелек. А отдыхать они поедут не в Майами, а … в Крым.
Кстати, про Крым. В декабре промелькнуло предложение Ростуризма оплачивать отдых граждан из средств работодателей, относя его не к прибыли, а к расходам предприятия. То есть не облагая никаким налогом. Речь шла об отдыхе на территории России. Где? В Сочи? Всей стране в маленьком Сочи? Другое дело, если в сфере Ростуризма окажется такая жемчужина, как Крым. Теперь понятно, почему в вариантах референдума нет третьего пункта: независимое государство. Кому оно нужно?
Что же, с «пятой колонной» среди чиновников разобрались. С пряником в виде Крыма решили. А чем, собственно, жар загребать?
Есть замечательный канал «Звезда». На нем постоянно крутят программы, посвященные российским армии и флоту. Весь 2013 год нам показывали, как Путин ездит по «внезапным проверкам войск» и «крупнейшим за последнее время» учениям, принимает новую технику, беседует с министром обороны. Кто это смотрел по ТВ? Кто считал эти масштабные проверки-учения? Кстати о министре. Как тонко — назначить вороватого специалиста по табуреткам министром обороны и терпеть его почти шесть лет. Как изощренно — прикрыть серьёзное перевооружение армии фарсом с формой «от Юдашкина». Как умно — поймать приближенных министра на злоупотреблениях и поставить ему на замену Шойгу, бывшего министра по чрезвычайным ситуациям, якобы для исправления грубых ошибок Сердюкова. И обратите внимание на дату: новый министр назначен 6 ноября 2012 года. Уважаемый в народе и армии, не запятнанный, преданный. На такого можно положиться при любой чрезвычайной ситуации.
И вот уже на канале «Россия 1» Киселев представляет сюжет, в котором рассказывается о Силах специальных операций, предназначенных для (та-дам!) «нелегальной работы на сопредельной территории, то есть за границей». Это всё открыто, прямым текстом. Смотри — не хочу. Кто после этого обвинит Киселёва во вранье? По моему, он слишком откровенен.
Кстати, про Киселёва. Когда объявили о ликвидации «РИА Новости» и создании «Россия сегодня» под руководством Дмитрия Константиновича, многие были в шоке. Все гадали, зачем ломать такое замечательное, современное, популярное агентство. И лишь секретарь Союза журналистов России Павел Гутионтов заявил, что «создается масштабная пропагандистская машина». Время либеральных соплей закончилось. Пришло время надежных, преданных профессионалов.
Кстати, о либералах, терроризме и прочем. 15 января сего года в Государственную думу внесен законопроект № 428884−6 с поправками к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». В соответствии с этим законом провайдеры интернета обязаны хранить до полугода и предоставлять гос. органам данные о любом пользователе, его переписке и активности в сети. Skype, Google, Яндекс, Mail.ru выразили готовность передавать такую информацию ещё до принятия поправок. Надо объяснять, что это значит? Добавьте для полноты картины уже принятые в прошлом году поправки о блокировании сайтов с экстремистским содержанием.
Итак, информационная поддержка и защита обеспечены. Но это только в зоне RU. А как взять достоверную информацию из других зон? Вспомним, кем был Путин до политической карьеры. Внешняя разведка — вот что надо усилить. Причем, на самом высоком техническом уровне.
Как вовремя застрял в московском аэропорту Сноуден. Владимир Владимирович нарочито игнорировал его присутствие. А всем заинтересованным лицам сообщал, что он не может запретить иностранцам находиться на территории российского аэропорта на законных основаниях. А вообще-то он предательство не одобряет. И властям США сочувствует. Но…
На пресс-конференции 19 декабря Владимир Владимирович сказал буквально следующее: «Как я отношусь к Обаме после разоблачений Сноудена? Я ему завидую. Завидую, потому что он может это сделать, и ему за это ничего не будет.» Как потом оказалось, Путин тоже может, как Обама. Вспомним прозвучавшие на весь мир разговор Нуланд и Паэта о распределении ролей украинской оппозиции в новом правительстве, SMS переписка секретаря посольства США Тимоти Пергальски и Александра Данилюка об освобождении здания Минюста в Киеве (привет владельцу «Киевстар»), разговор Эштон и Паэта о снайперах. Как понимаете, это не «случайно подслушанные» разговоры. И «очень хорошего качества запись» (Нуланд).
Вы думаете, это всё? Как бы не так! Но об этом в следующей статье.