Продвижение в интернете или обычная реклама: что выгоднее?

Любая организация расширяется за счет привлечения новых клиентов и расширения рынков сбыта. Чтобы притянуть к продукту или услуге новых покупателей, раньше использовали рекламу в виде большой вывески на фасаде магазина. Случайные прохожие иногда становились постоянными клиентами. Порою, продукт или услуга продвигались за счет рекомендаций от потребителя к потребителю. Может быть, это была более выгодная реклама, чем разработка сайтов с будущим продвижением в интернете?

Наружная реклама. Важные моменты. Основной недостаток наружной рекламы в ее привязке к конкретному месту размещения. Чтобы привлечь клиентов из других городов и регионов, нужны будут большие денежные средства. Преимуществом наружной рекламы является дальнейшая узнаваемость брэнда компании. Самым лучшим вариантов является объединение наружной рекламы и создание сайтов с рекламой в интернете.

Изготовление сайта. Основные моменты. В определенных случаях у некоторых людей появляется желание сэкономить на создании сайта для своей компании, поручить дело друзьям, родственникам или фрилансерам. Реальная отдача от сайта будет только при ответственном, профессиональном подходе, а обеспечить его может только web-студия с многолетним опытом. Если вам это кажется сильно дорого, то начните с услуги - "Сайт визитка".

Популярные типы сайтов: Сайт визитка – визитная карточка организации с адресом, небольшим описанием и режимом работы. Интернет магазин – витрина оффлайн-магазина с каталогом продукции, системой онлайн-платежей, где можно купить товар и заказать доставку домой. Корпоративный сайт – полноценное представительство фирмы с описанием товаров или услуг, портфолио, новостями, вакансиями и иной полезной информацией. Вам остается лишь определиться, какой тип подойдет под ваши цели.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: