Лучшее CRM решение - Битрикс24: кейсы компаний. Подробнее на flyvery.ru
Привет, друзья!
Битрикс24, как и другие CRM решения, считает своей не последней задачей привлечение новых пользователей и увлечение использованием сервисом.
В Битрикс24 создан Пульс Компании, про это необходимо рассказать.
Вы сами все видите - система наглядно демонстрирует на выбранной группе сотрудников, насколько много производится работ с сущностью системы (сервисы)
Поговорим про это подробнее: больше всего мы работаем с CRM, что логично, Контрагенты, Контакты, Сделки, Воронка продаж - наше все.
Тут у нас 82 процента. Мне кажется, можно и лучше, но в результате, идет постоянная и внятная работа по отработке Сделок и Лидов.
Задачи и проекты - 73 процента. Здесь тоже все легко объяснимо - мы с каждым клиентом работаем через создание группы, добавляя через Экстранет пользователей. Это позволяет сильно упростить связь с клиентом. В общем то, мы говорим о внутренней коммуникации. Задачи у нас ставятся формально внутри группы, но каждый может просматривать их в общем списке, оценивая приоритетность и тд. Отличная идея и мы ей часто пользуемся. В общем то, мы выходим на равенство внешней и внутренней коммуникации, поскольку работы производятся в рамках одной площадки, а средства оперативной коммуникации - чат и звонки еще больше способствуют этому. Конечно же, некоторые клиенты по-прежнему хотели бы общаться с помощью телефона или e-mail, но это не убирает нашего внутреннего документооборота.
Чат и видео - 64 процента. Полезные фишки. Особенно благодаря тому, что существенно подросло передачи звука и видео картинки, сравнимо со Skype. В действительности, очень здорово оперативно связаться с клиентом внутри одной площадки.
Битрикс24, как и другие CRM решения, считает своей не последней задачей привлечение новых пользователей и увлечение использованием сервисом.
В Битрикс24 создан Пульс Компании, про это необходимо рассказать.
Вы сами все видите - система наглядно демонстрирует на выбранной группе сотрудников, насколько много производится работ с сущностью системы (сервисы)
Поговорим про это подробнее: больше всего мы работаем с CRM, что логично, Контрагенты, Контакты, Сделки, Воронка продаж - наше все.
Тут у нас 82 процента. Мне кажется, можно и лучше, но в результате, идет постоянная и внятная работа по отработке Сделок и Лидов.
Задачи и проекты - 73 процента. Здесь тоже все легко объяснимо - мы с каждым клиентом работаем через создание группы, добавляя через Экстранет пользователей. Это позволяет сильно упростить связь с клиентом. В общем то, мы говорим о внутренней коммуникации. Задачи у нас ставятся формально внутри группы, но каждый может просматривать их в общем списке, оценивая приоритетность и тд. Отличная идея и мы ей часто пользуемся. В общем то, мы выходим на равенство внешней и внутренней коммуникации, поскольку работы производятся в рамках одной площадки, а средства оперативной коммуникации - чат и звонки еще больше способствуют этому. Конечно же, некоторые клиенты по-прежнему хотели бы общаться с помощью телефона или e-mail, но это не убирает нашего внутреннего документооборота.
Чат и видео - 64 процента. Полезные фишки. Особенно благодаря тому, что существенно подросло передачи звука и видео картинки, сравнимо со Skype. В действительности, очень здорово оперативно связаться с клиентом внутри одной площадки.
Отзывы и комментарии